ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕШН-ТОВАРОВ СЕГМЕНТА ЛЮКС НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА BALENCIAGA

Данная статья рассматривает вопросы более эффективного использования инструментов digital-маркетинга в продвижении бренда Balenciaga в рамках общей маркетинговой стратегии компании. Положительный результат может быть достигнут за счет определения наиболее действенных инструментов digitalмаркетинга. Данная ценовая категория товаров определяет отличие в использовании инструментов digital-маркетинга от брендов масс-маркета, мидл-сегмента и эконом-сегмента. Совокупное применение позволит увеличить продажи, и, что наиболее важно, вовлечь клиентов.

DIGITAL-MARKETING TOOLS OF PROMOTING LUXURY FASHION-GOODS BASED ON BALENCIAGA BRAND

The study considers the issues of more effective use of the digital marketing tools of Balenciaga brand as part of the overall marketing strategy of the company. A positive result can be achieved by identifying the most effective digital marketing tools. This price category of goods determines the differences in the use of digital marketing tools from the mass market brands of the middle and economy segments. Complex use of tools will increase sales and engage customers.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
225-228
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
marketing strategy; digital marketing; social media; маркетинговая стратегия; digital-маркетиг; социальные сети
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99488/
Поделиться

Другие записи