ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В ИНСТАГРАМ

В настоящей статье раскрываются вопросы эффективности продвижения и рекламы косметических брендов в социальной сети Instagram*. На основе анализа данных о развитии рынка косметических брендов, формулируется прогноз его дальнейшего развития. На примере десяти известных косметических брендов оценивается эффективность их продвижения и рекламирования в социальной сети Instagram*. Обозначаются перспективные направления развития данного вида рекламы для косметических брендов.

EVALUATION OF THE EFFICIENCY OF COSMETIC BRANDS IN INSTAGRAM

This article reveals the effectiveness of promotion and advertising of cosmetic brands in the social network Instagram*. Based on the analysis of data on the development of the market of cosmetic brands, a forecast of its further development is formulated. Using the example of ten well-known cosmetic brands, the effectiveness of their promotion and advertising on the Instagram* social network is evaluated. Perspective directions for the development of this type of advertising for cosmetic brands are indicated.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
221-225
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
cosmetic products; cosmetic brands; Instagram*; promotion; advertising; косметическая продукция; косметические бренды; Instagram* продвижение; реклама
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99487/
Поделиться

Другие записи