КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ В ОНЛАЙН-СРЕДЕ В СЕГМЕНТЕ ПРЕМИУМ-КЛАССА НА ПРИМЕРЕ “PRADA”

Поиск новейших методов по привлечению внимания к предлагаемым услугам при всё возрастающем и беспрерывно увеличивающемся информационном потоке, который обрушился на современное общество или конкретного человека, заставили компании дополнить традиционный маркетинг современными технологиями и интернет-ресурсами. В данном временном пространстве продвижение бизнеса и привлечение целевой аудитории по средствам офлайн контактов и промо-акций стали неперспективны и неэффективны. Интернетресурсы позволили объединить и расширить маркетинговые приемы по созданию и распространению необходимой, ценной и актуальной для потребителя информации.

CONTENT MARKETING IN THE ONLINE ENVIRONMENT IN THE PREMIUM CLASS SEGMENT ON THE EXAMPLE OF “PRADA”

The search for the latest methods to attract the attention of the services offered with an ever-increasing and continuously increasing information flow that has hit modern society or a particular person has forced companies to supplement traditional marketing with modern technologies and Internet resources. In this time space, business promotion and attracting the target audience through offline contacts and promotions have become unpromising and ineffective. Internet resources made it possible to combine and expand marketing techniques for creating and distributing necessary, valuable and relevant information for the consumer.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
217-221
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
content marketing; Online Environment; current trends; premium class segment; контент-маркетинг; онлайн-среда; современные тенденции; сегмент премиум-класса
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99486/
Поделиться

Другие записи