Поиск новейших методов по привлечению внимания к предлагаемым услугам при всё возрастающем и беспрерывно увеличивающемся информационном потоке, который обрушился на современное общество или конкретного человека, заставили компании дополнить традиционный маркетинг современными технологиями и интернет-ресурсами. В данном временном пространстве продвижение бизнеса и привлечение целевой аудитории по средствам офлайн контактов и промо-акций стали неперспективны и неэффективны. Интернетресурсы позволили объединить и расширить маркетинговые приемы по созданию и распространению необходимой, ценной и актуальной для потребителя информации.
The search for the latest methods to attract the attention of the services offered with an ever-increasing and continuously increasing information flow that has hit modern society or a particular person has forced companies to supplement traditional marketing with modern technologies and Internet resources. In this time space, business promotion and attracting the target audience through offline contacts and promotions have become unpromising and ineffective. Internet resources made it possible to combine and expand marketing techniques for creating and distributing necessary, valuable and relevant information for the consumer.