DIGITAL-МАРКЕТИНГ: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ШКОЛЫ «SKILLFACTORY»)

В статье отмечена актуальность развития цифровой коммуникации в аспекте роста аудитории Интернет, а также снижения эффективности прямых способов продвижения товаров и услуг. На основе анализа контента средств массовой информации представлен ряд примеров продвижения образовательных услуг коммерческой интернет-школы с помощью различных форм нативной коммуникации. Обоснована тенденция роста востребованности данного вида digital-маркетинга.

DIGITAL MARKETING: THE PRACTICE OF APPLYING NATIVE COMMUNICATION (ON THE EXAMPLE OF THE INTERNET SCHOOL “SKILLFACTORY”)

The article notes the relevance of the development of digital communication in terms of the growth of the Internet audience, as well as reducing the effectiveness of direct ways to promote goods and services. Based on the analysis of media content, a number of examples of promoting the educational services of a commercial Internet school using various forms of native communications are presented. The trend of growing demand for this type of digital marketing is substantiated.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
192-195
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
online advertising; native advertising; Digital Marketing Communications; digital marketing; интернет-реклама; нативная реклама; цифровые маркетинговые коммуникации; digital-маркетинг
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99480/
Поделиться

Другие записи