АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ

Продвижение личного бренда - это процесс, посредством которого люди и их карьера отмечаются как бренды. Продвижение личного бренда напрямую предназначено для создания активов и капитала бренда, принадлежащих конкретному лицу. Обычно усилия по продвижению личного бренда требуют обширной финансовой поддержки для рекламирования бренда, чтобы создать узнаваемость, а затем и лояльность к нему. Сеть Интернет, а в частности социальные сети с их идеологической и технологической структурой дают людям возможность продвигать себя как бренды относительно дешево и эффективно.

ANALYSIS OF THE EXPERIENCE OF PROMOTING A PERSONAL BRAND ON THE INTERNET

Personal branding is the process by which people and their careers are celebrated as brands. Promotion of a personal brand is directly intended to create assets and brand equity owned by a particular individual. Typically, personal branding efforts require extensive financial support to promote the brand in order to build brand awareness and then brand loyalty. The Internet, and in particular social networks with their ideological and technological structure, give people the opportunity to promote themselves as brands relatively cheaply and effectively.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
189-192
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social media; personal brand; promotion; социальные сети; личный бренд; продвижение
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99479/
Поделиться

Другие записи