ТЕЛЕГРАМ КАК АКТУАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА

Данная статья посвящена платформе Телеграм и её перспективам как рекламной площадке для русскоговорящего сегмента рекламной аудитории. В условиях кризисной ситуации на привычном рынке рекламы в социальных сетях Телеграм, несмотря на некоторые особенности, является прекрасной альтернативой и хорошим каналом коммуникации для рекламодателей.

TELEGRAM AS A RELEVANT ADVERTISING PLATFORM

This article is devoted to the Telegram platform and its prospects as an advertising platform for the Russian-speaking segment of the advertising audience. In a crisis in the familiar social media advertising market, Telegram is a great alternative for advertisers. Despite some peculiarities, this site is a good potential communication channel for advertisers.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
178-182
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
telegram; social networks; advertising in social networks; телеграм; социальные сети; реклама в социальных сетях
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99476/
Поделиться

Другие записи