ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ: DIGITAL-АСПЕКТЫ

В научной статье представлены результаты анализа практики применения цифровых технологий при продвижении корпоративных интересов компании в органах власти. Актуальность исследования обусловлена цифровой трансформацией в государстве и бизнесе, из-за чего процессы продвижения интересов и лоббизма проводятся при помощи использования информационных систем и инноваций. Используя цифровые технологии при продвижении корпоративных интересов, можно обеспечить формирование необходимого информационного пространства в сети Интернет и социальных сетях, которое способно повлиять на принятие решений в законодательных и исполнительных органах власти Российской Федерации.

FEATURES OF PROMOTION OF CORPORATE INTERESTS IN AUTHORITIES: DIGITAL ASPECTS

The scientific article presents the results of the analysis of the practice of using digital technologies in promoting the corporate interests of the company in the authorities. The relevance of the study is due to the digital transformation in the state and business, which is why the processes of promoting interests and lobbying are carried out using information systems and innovation.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
176-178
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
corporate interests; authorities; digital technologies; interaction of authorities; lobbying; корпоративные интересы; органы власти; цифровые технологии; взаимодействие органов власти; лоббизм
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99475/
Поделиться

Другие записи