ПРАКТИКА БРЕНДИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ СБЕРА

Данное исследование посвящено механикам взаимодействия крупнейшего государственного банка РФ «Сбер» с аудиторией в социальных медиа. В статье рассматриваются четыре кейса налаживания коммуникации технологического гиганта с целевой аудиторией, выделены ключевые элементы их реализации, а также при помощи статистики подведены итоги эффективности маркетинговых кампаний экосистемы.

THE PRACTICE OF BRANDING ON SOCIAL MEDIA: THE «SBER» CASE

This study is devoted to the mechanics of interaction of the largest state bank of the Russian Federation «Sber» with the audience in social media. The article discusses four cases of establishing communication between the technology giant and the target audience; it also highlights the key elements of their implementation, and summarizes the effectiveness of ecosystem marketing campaigns, using statistics.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
171-175
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social media; branding; gamification; социальная сеть; брендинг; геймификация
Цитировать
Поделиться

Другие записи