КОЛЛАБОРАЦИЯ БРЕНДОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ НЭН И FISHER AND PRICE: DIGITAL АСПЕКТЫ

В статье рассматриваются особенности коллаборации известных брендов в качестве эффективного маркетингового инструмента, получившего широкое распространение в настоящее время. Приводится пример сотрудничества информационной площадки НЭН и ведущего производителя игрушек компании Fisher and Price.

EXPERIENCE OF MUTUALLY BENEFICIAL COLLABORATION OF INFORMATION PLATFORM AND TOY MANUFACTURERS (BY THE EXAMPLE OF NEN AND FISHER AND PRICE)

The article discusses the features of the collaboration of well-known brands as an effective marketing tool that has become widespread at the present time. An example of cooperation between the NAN information platform and the leading toy manufacturer Fisher and Price is given.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
159-162
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital marketing; collaboration; brand; product; digital marketing tools; information platform; digital маркетинг; коллаборация; бренд; продукт; инструменты digital-маркетинга; информационная площадка
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99470/
Поделиться

Другие записи