ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ РЫНКА

Ситуация с введением новых брендов на российский рынок на сегодняшний день очень сложная, так как на чаше весов с одной стороны находится нехватка сырья, а с другой - абсолютный уход с рынка знаменитых западных брендов, таких как Zara, Bershka, Pull&Bear и т.д., который привел к турбулентности рынка.

PROMOTION OF NEW RUSSIAN CLOTHING BRANDS IN THE CONDITIONS OF MARKET TURBULENCE

The situation with the introduction of new brands to the Russian market today is very difficult, since on the one hand there is a shortage of raw materials in the balance, and on the other hand the absolute withdrawal from the market of famous Western brands such as Zara, Bershka, Pull& Bear, etc., which led to market turbulence.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
111-114
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
New Russian clothing brands; promotion; market turbulence conditions; новые российские бренды одежды; продвижение; условия турбулентности рынка
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99457/
Поделиться

Другие записи