ОМНИКАНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА

Данная статья посвящена развитию омниканального маркетинга в условиях цифровизации. В статье представлена актуальная информация о стратегиях омниканальности, применяемых в индустриальных компаниях развитых стран. Рассматриваемая тема будет интересна специалистам сферы маркетинга, желающим оптимизировать работу с клиентом, уменьшить нагрузку на многочисленные каналы связи и упрочнить связь вне социальных сетей. Статья обобщает практический опыт компаний разных стран для многогранности исследования.

OMNICHANNEL MARKETING IN THE CONTEXT OF TECHNOLOGICAL PROGRESS

This article is devoted to the development of omnichannel marketing in the context of digitalization. The article provides up-to-date information on omnichannel strategies used in industrial companies in developed countries. The topic under consideration will be of interest to marketing professionals who want to optimize work with the client, reduce the load on multiple communication channels and strengthen communication outside of social networks. The article summarizes the practical experience of companies from different countries for the versatility of the study.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
105-107
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
omnichannel; marketing; communication with consumer; optimization; омниканальность; маркетинг; коммуникация с потребителем; оптимизация
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99455/
Поделиться

Другие записи