РОЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ РЕПУТАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА

При нестабильных экономических условиях и непредсказуемом потребительском поведении многие организации и бренды вынуждены выделять большие бюджеты на услуги коммуникационных агентств. Безусловно, компании-клиенты нацелены на получение качественных услуг и обращают особое внимание на уровень репутации агентства - своеобразную гарантию качества. В связи с этим, перед коммуникационными агентствами, как представителями B2B-сегмента и активными игроками коммуникационного рынка, встаёт вопрос совершенствования критериев, формирующих и поддерживающих уровень их репутации. Одним из таких критериев является качественный аппарат управления - менеджмент коммуникационного агентства.

THE ROLE OF EFFICIENT MANAGEMENT IN FORMING THE REPUTATION OF A COMMUNICATION AGENCY

Many organizations and brands are forced to allocate large budgets for the services of communication agencies with unstable economic conditions and unpredictable consumer behavior, of course, client companies are aimed at obtaining quality services and pay special attention to the level of the agency's reputation, a kind of quality guarantee. In this regard, communication agencies, as representatives of the B2B segment and active players in the communication market, face the issue of improving the criteria that form and maintain the level of their reputation. One of these criteria is a high-quality management apparatus - the management of a communication agency.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
102-105
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
reputation criteria; effective management; communication agency; репутационные критерии; эффективный менеджмент; коммуникационное агентство
Цитировать
Поделиться

Другие записи