РАЗРАБОТКА И ОСОБЕННОСТИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ВЕДУЩИХ АВИАКОМПАНИЙ МИРА

Стратегически важным инструментом коммерческой деятельности в реалиях современности стал творческий взгляд на проектирование и производство рекламы. Главной целью любой рекламы является популяризация бренда и сбыт товаров и услуг. Коммерческий успех ведущих авиакомпаний мира в значительной мере зависит от того, насколько широко распространен образ фирмы среди потенциальных клиентов и партнеров, а также насколько они доверяют этой компании.

DEVELOPMENT AND FEATURES OF THE CORPORATE IDENTITY OF THE WORLD'S LEADING AIRLINES

A strategically important tool of commercial activity in the realities of modernity has become a creative look at the design and production of advertising. The main purpose of any advertising is to promote the brand and the sale of goods and services. The commercial success of the world's leading airlines largely depends on how widespread the company's image is among potential customers and partners, as well as how much they trust this company.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
97-101
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
corporate identity; airlines; design; advertising; фирменный стиль; авиакомпании; дизайн; реклама
Цитировать
Поделиться

Другие записи