КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕКСУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ

Данная статья посвящена коммуникационным вопросам в сфере рекламирования товара с использованием сексуальных образов. В ней рассматривается возможность и уместность продвижения продукта посредством нестандартного способа коммуникации и влияние данного метода на мнение целевой аудитории. В статье проведен анализ эффективности восприятия рекламного контента с использованием сексуальных образов, а также реакции на него потребителей.

THE COMMUNICATION POTENTIAL OF SEXUAL IMAGES

This article is devoted to communication issues in the field of product advertising using sexual images. It examines the possibility and relevance of promoting a product through a non-standard method of communication and the impact of this method on the opinion of the target audience. The article analyzes the effectiveness of the perception of advertising content using sexual images, as well as the reaction of consumers to it.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
89-91
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising noise; sexual images; product promotion; communication efficiency; рекламный шум; сексуальные образы; продвижение продукта; эффективность коммуникации
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99451/
Поделиться

Другие записи