ИНТЕГРАЦИЯ АРХЕТИПОВ В TONE OF VOICE БРЕНДА

В современном мире у потребителя есть очень широкий выбор различных товаров и услуг, который сделать бывает крайне сложно. Тогда в конкурентной борьбе с большей вероятностью побеждают бренды с «человеческим лицом», имеющие ярко выраженные ценности и идеалы, опирающиеся на существующие архетипы. В данном случае эффективным инструментом коммуникации с аудиторией становится грамотно выстроенный Tone of voice бренда.

INTEGRATING ARCHETYPES INTO BRANDS TONE OF VOICE

In the modern world, consumers have a very wide variety of goods and services, and it can be extremely difficult to choose one. Then brands with a human face, with clearly expressed values and ideals, based on existing archetypes, are more likely to win in the competition. In this case an effective tool for communicating with the audience is a properly built brand Tone of voice.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
65-68
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
tone of voice; archetypes; branding; архетипы; брендинг
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99445/
Поделиться

Другие записи