FACE-TO-FACE КОММУНИКАЦИИ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПРОВЕДЕНИЯ КОММУНИКАЦИОНЫХ КАМПАНИЙ БРЕНДОВ

Постоянное изменение информационного пространства влечет за собой появление новых маркетинговых технологий, которые должны отличаться эффективностью и новизной. На рубеже ХХ-XXI веков в маркетинговой деятельности возникла острая необходимость создать новый инструментарий коммуникации с рынком, основная задача которого - при небольших затратах не теряться среди конкурентов и эффективно доносить информацию до целевой аудитории. Так свою популярность получил метод проведения face-to-face коммуникаций.

FACE-TO-FACE COMMUNICATIONS AS ONE OF THE METHODS OF BRAND COMMUNICATION CAMPAIGNS

Constant change in the information space entails the emergence of new marketing technologies, which must be distinguished by efficiency and novelty. At the turn of the XX-XXI centuries in marketing there was an urgent need to create new tools for communication with the market, the main task of which - at low cost not to get lost among competitors and effectively convey information to the target audience. Thus, the method of face-to-face communications became popular.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
29-32
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
face-to-face; marketing technologies; communications; маркетинговые технологии; коммуникации
Цитировать
Поделиться

Другие записи