ПРАКТИКА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКОБРЕНДОВ

В статье поднимается вопрос неоднозначности дефиниции понятия «экобренд», а также проводится анализ коммуникационных средств, которые используются данными брендами для своего продвижения. На реальных примерах зарубежных и российских компаний иллюстрируются эффективные методики продвижения экобрендов. Проводится сравнительный анализ PR-активностей экобрендов и делается вывод о том, какие из них являются наиболее действенными.

PR-PROMOTION PRACTICE OF ECOBRANDS

The article raises the question of the definition of the concept of “eco-brand”, as well as analyses the communication tools that are used by these brands for their promotion. Effective methods for promoting eco-brands are illustrated by real examples of both the foreign and Russian companies. A comparative analysis of PR activities of ecobrands is made. The conclusion is devoted tothe most effective ones.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
21-25
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
pr; ecobrand; ecobranding; PR promotion tools; loyalty; экобренд; экобрендинг; инструменты PR-продвижения; лояльность
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99437/
Поделиться

Другие записи