Особенности построения сампорезентации в социальных сетях

Данная работа посвящена изучению особенностей самопрезентации пользователей социальных сетей. В ходе работы были изучены различные исследования, посвященные данной теме. Основной упор в изучении самопрезентации в социальных сетях делается на содержание, которое вкладывает человек в свой виртуальный образ. На основе изученных исследований, посвященных самопрезентации, тактикам и стратегиям самопрезентации, были выделены личностные характеристики, которые влияют на характер самопрезентации в социальных сетях. В данной работе была предпринята попытка изучить, какие психологические особенности и характеристики влияют на характер самопрезентации пользователей социальных сетей. Были выявлены статистически достоверные корреляции между особенностями построения самопрезентации в социальных сетях и психологическим характеристиками пользователей социальных сетей, такими как: уровень экстраверсии, доброжелательности, сознательности, самоуважения, аутосимпатии, ожидаемым отношением от других и самоинтересом.

This work is devoted to the study of the features of self-presentation of users of social networks. In the course of the work, various studies on this topic were studied. The main emphasis in the study of self-presentation in social networks is on the content that a person puts into his virtual image. Based on the studied studies on self-presentation, tactics and strategies of self-presentation, personal characteristics were identified that affect the nature of self-presentation in social networks. In this work, an attempt was made to study what psychological features and characteristics affect the nature of the self-presentation of social network users. Statistically significant correlations were found between the features of building self-presentation in social networks and the psychological characteristics of social network users, such as: the level of extraversion, goodwill, consciousness, self-esteem, autosympathy, expected attitude from others and self-interest.

Авторы
Издательство
Южный федеральный университет
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
456-463
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social networks; self-presentation; psychological characteristics; virtual space; социальные сети; самопрезентация; психологические характеристики; виртуальное пространство
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99394/
Поделиться

Другие записи

Набиева З.Б.
Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы Международной научно-практической конференции. Южный федеральный университет. 2022. С. 69-73
Тамаров Л.И.
Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы Международной научно-практической конференции. Южный федеральный университет. 2022. С. 464-469