ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА ЧЕРЕЗ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

В свете быстрых и высококонкурентных изменений, которые представляют общий характер в мире туризма, способность различать продукты и услуги, доступные на рынке, приобретает большое значение. На решение потребителя приобрести товар или услугу влияет его впечатление об уникальности товара или услуги. Туристический продукт отличается от других на основе ряда нематериальных характеристик, которые увеличивают добавленную стоимость, таких как культурные ресурсы, оригинальность, креативность, эстетические аспекты, дизайн, имидж, бренд или инновационные технологии. Инвестирование в эту добавленную стоимость является основным компонентом успеха направления на мировом рынке, и указанные инвестиции необходимо защищать. Создатель должен будет получить исключительное право, чтобы иметь возможность определить, как использовать в своих интересах указанные нематериальные функции.В этом контексте отчетливо видна важность системы интеллектуальной собственности как основного фактора, стимулирующего активное развитие туристического сектора. Можно было бы применить систему ИС к поставщикам цепочки добавленной стоимости в сфере туризма, таким как транспорт, размещение, гостиничный бизнес и туроператоры, а также к туристическим направлениям. В этой статье определяется интеллектуальная собственность и важность ее продвижения, как права интеллектуальной собственности используются в цепочке создания стоимости туризма, а также важность прав интеллектуальной собственности, имеющих отношение к туризму.

Support for tourism development through intellectual property

In light of the rapid and highly competitive changes that are common in the world of tourism, the ability to distinguish between products and services available on the market is of great importance. The decision of the consumer to purchase a product or service is influenced by his impression of the uniqueness of the product or service. A tourism product is distinguished from others based on a number of intangible characteristics that add value, such as cultural resources, originality, creativity, aesthetic aspects, design, image, brand or innovative technology. Investing in this added value is a major component of a destination's success in the global marketplace and these investments need to be protected. The creator will need to obtain an exclusive right to be able to determine how to take advantage of these intangible functions. In this context, the importance of the intellectual property system as a main factor stimulating the active development of the tourism sector is clearly visible. The IP system could be applied to tourism value chain providers such as transport, accommodation, hospitality and tour operators, as well as to tourism destinations. This article defines intellectual property and the importance of its promotion, how intellectual property rights are used in the tourism value chain, and the importance of intellectual property rights related to tourism.

Авторы
Филатова М.С.1 , Разик Абеллатиф 2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "СКИ"
Язык
Русский
Страницы
213-218
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Институт экономики и культуры
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
intellectual protection; tourism; intellectual property; industrial property and copyright; интеллектуальная охрана; туризм; интеллектуальная собственность; промышленная собственность и авторское право
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Буржунова З.Г., Буржунова М.Г.
Взаимодействие языков и культур при изучении русского языка: опыт и перспективы. Государственное бюджетное учреждение "Дагестанский научно-исследовательский институт педагогики им.А.А.Тахо-Годи". 2022. С. 26-30