ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ СРЕДСТВ АВТОРИЗАЦИИ

Одной из задач преподавателей РКИ является обучение учащихся созданию собственных текстов, базирующихся на первичных источниках. Важная составляющая вторичных текстов - это наличие средств авторизации. При представлении средств авторизации в учебной литературе важно учитывать их функционально-семантические особенности, так как семантика создает предпосылки для систематизации этих средств.

FUNCTIONAL-SEMANTIC APPROACH TO STUDYING THE AUTHORIZATION TOOLS

One of the main tasks of RFL teachers is to teach students to create their own texts basing them on primary sources. An important component of secondary texts is the availability of authorization tools. When presenting authorization tools in educational literature, it is important to take into account their functional and semantic features, since semantics creates the preconditions for systematizing these means.

Авторы
Сборник статей
Издательство
ООО "МАКС Пресс"
Язык
Русский
Страницы
145-151
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
authorization tools; secondary text; functional-semantic approach; средства авторизации; вторичный текст; функционально-семантический подход
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Свинцов А.П., Абд Нур А.А.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022.