ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПА ДИАЛОГА КУЛЬТУРИ ПРИМЕНЕНИЕ ДАННЫХ КОМПАРАТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ КАК ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПРЕПОДАВА- НИИ РКИ СТУДЕНТАМ-ИТАЛОФОНАМ

Данная статья освещает тематику применения принципа диалога культур в преподавании РКИ студентам-италофонам, что вкупе с использованием данных компаративной лингвистики повышает эффективность обучения, снижая влияние языковых интерференций. В статье приводится пример этноориентированного приема объяснения темы глаголов движения студентам-италофонам.

THE USE OF THE PRINCIPLE OF DIALOGUE OF CULTURES AND THE USE OF COMPARATIVE LINGUISTICS DATA AS FACTORS FOR INCREASING EFFICIENCY IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE TO ITALIAN STUDENTS

This article highlights the application of the principle of the dialogue of cultures in teaching Russian as a foreign language to Italian students, which, together with the use of comparative linguistics data, increases the effectiveness of teaching, reducing the impact of language interference. The article gives an example of an etno-oriented method of explaining the theme of the verbs of motion to Italophone students.

Авторы
Сборник статей
Издательство
ООО "МАКС Пресс"
Язык
Русский
Страницы
33-38
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Centro Linguistico d'Ateneo SLAM
  • 3 RUDN University
Ключевые слова
dialogue of cultures; teaching foreign languages; teaching Russian as a foreign language; italian language; verbs of movement; ethno-oriented methodology; interferences; grammatical correspondences; диалог культур; преподавание иностранных языков; преподавание РКИ; итальянский язык; глаголы движения; этноориентированная методика; интерференции; грамматические соответствия
Цитировать
Поделиться

Другие записи