Использование проектной методики при обучении русскому языку польских студентов (уровень B1)

Статья посвящена проблеме повышения эффективности обучения РКИ с помощью проектных и компьютерных технологий в польской аудитории. Рассмотрены особенности организации проектной деятельности по теме «Проблемы большого города» и повышения учебной мотивации, и, как следствие, качества получаемых знаний. В процессе реализации проекта у студентов формируется готовность к целеполаганию, готовность к объективной самооценке, готовность к действию и готовность к рефлексии. Проектная методика не только дает возможность учащимся больше и глубже изучить тему, но и значительно расширяет их общий кругозор, учит общению, умению самостоятельно добывать и отбирать необходимый материал, дает возможность развития не только коллективного творчества, но и индивидуальных талантов и способностей учащихся.

The article is devoted to the problem of improving the effectiveness of RCT training with the help of design and computer technologies in the Polish audience. The features of the organization of project activities on the topic “Problems of the big city” and improving educational motivation, and, as a consequence, the quality of knowledge obtained, are considered. In the process of project implementation, students develop a readiness for goal-setting, readiness for objective self-assessment, readiness for action and readiness for reflection.The project methodology not only gives students the opportunity to study the topic more and more deeply, but also significantly expands their general horizons, teaches communication, the ability to independently extract and select the necessary material, makes it possible to develop not only collective creativity, but also individual talents and abilities of students.

Авторы
Издательство
Компания КноРус
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
103-106
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы Народов
Ключевые слова
project technologies; motivation; integrated project method; efficiency; multimedia presentation; проектные технологии; мотивация; метод интегрированных проектов; эффективность; мультимедийная презентация
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ипполитова Л.В., Мухаммад Л.П., Кажуро Д.В.
Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2022. С. 70-76