ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЪЯВЛЕНИЙ О ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ, США И ФРАНЦИИ)

Данное исследование посвящено изучению лингвокультурных особенностей объявления как особого текста в русском, английском и французском языках на примере функционирования частных объявлений о продаже недвижимости в России, США и Франции.

LINGUISTIC AND CULTURAL PECULIARITIES OF ADVERTISING TEXTS IN REAL ESTATE ADS (ON THE EXAMPLE OF FRANCE, THE USA AND RUSSIA)

The article investigates the linguistic and cultural features of the announcements in Russian, English and French languages on the example of the functioning of private ads of real estate in Russia, the USA and France.

Сборник материалов конференции
Издательство
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
92-95
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Da Costa Santos Johnatan
Электронный научно-образовательный журнал "История". Институт всеобщей истории РАН, Государственный академический университет гуманитарных наук, ООО "Интеграция: Образование и Наука". Том 13. 2022.