PERSONIFICATION AS A LEXICAL STYLISTIC DEVICE IN BUSINESS ARTICLES’ HEADLINES

In society it is believed that language of business tends to be dry and dull, but, in practice, Linguistics proves it wrong. The following article is devoted to a comprehensive study of the phenomenon of personification in business articles’ headlines. The main objective of the article is to identify peculiarities of using such lexical stylistic device on the basis of business-themed headlines’ practical study being referenced to international agenda. Much attention is given to aspects of headline and business language. The purpose of the study is to outline what personification is used for as well as the role of it in business headlines. The research focuses on investigating the brightest examples of its usage in foreign newspapers’ headlines as a part of business media discourse. The results of the study have shown that such linguistic element should be considered individually due to uniqueness of the context. The authors conclude by noting that without stylistic devices, especially, personification, business articles’ headlines wouldn’t be eye-catching for a reader. Accordingly, business media discourse has become the greatest tool of influencing and attracting readers’ attention. The study can be a helpful guide both to a linguist, studying personification stylistically, and a reader, interested in worldwide agenda.

В обществе сложилось мнение, что язык бизнеса считается скучным и непримечательным, но на практике Лингвистика доказывает обратное. Данная статья посвящена комплексному изучению явления персонификации в заголовках статей бизнес направленности. Основная цель статьи заключается в рассмотрении особенностей использования данного лексического стилистического средства путем практического изучения заголовков деловой тематики в отношении международной повестки дня. Особенное внимание уделяется изучению заголовков и языка профессионального общения. Ключевой замысел авторов заключается в определении корректного употребления персонификации и изучении ее влияния на примере заголовков делового содержания. Исследование базируется на выборке наиболее ярких примеров ее функционирования на примере заголовков статей международной прессы как неотъемлемой части бизнес-медиа дискурса. Результаты исследования показали, что данный лингвистический элемент следует рассматривать в индивидуальном порядке ввиду уникальности контекста. Авторы заключают, что заголовки бизнес статей, где наблюдается пренебрежение выразительными средствами, особенно персонификацией, не цепляют читателя. Соответственно, бизнес-медиа дискурс становится опорой для влияния и привлечения внимания круга читателей. Исследование может быть использовано как лингвистом, изучающим персонификацию путем стилистического анализа, так и простому читателю, который заинтересован тем, что происходит на мировой арене.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
48
Язык
Английский
Страницы
54-75
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 RUDN University
Ключевые слова
personification; stylistic device; lexical stylistic device; trope; metaphor; business media discourse; professional language; business article; headline; international newspaper; персонификация; стилистическое средство; лексическое средство выразительности; троп; метафора; бизнес-медиа дискурс; язык делового общения; статья бизнес-тематики; заголовок; международная пресса
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Radyuk A.V., Nikogosyan M.V.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2022. С. 96-120