ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИОННОГО КАПИТАЛА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В статье анализируется проблема эффективности повышения репутационного капитала региональных властей при использовании политических цифровых технологий на примере Республики Татарстан. Рассматривается задача конструирования положительного образа и репутации власти региона с помощью цифровых платформ и технологий, и их влияния на уровень общественного доверия к органам государственной власти и управления. На основе анализа различных социологических данных сделан вывод о повышении уровня доверия к региональной власти на фоне стабильно низких показателей общего уровня общественного доверия при реализации политических цифровых технологий.

The article analyzes the problem of the effectiveness of increasing the reputational capital of regional authorities when using political digital technologies on the example of the Republic of Tatarstan. The task of constructing a positive image and reputation of the regional authorities with the help of digital platforms and technologies, and their impact on the level of public trust in public authorities and administration is considered. Based on the analysis of various sociological data, it was concluded that there is an increase in the level of trust in regional authorities against the background of consistently low indicators of the general level of public trust in the implementation of political digital technologies.

Издательство
ООО "Издательство "Наука сегодня"
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
4613-4621
Статус
Опубликовано
Том
12
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российский государственный социальный университет
Ключевые слова
power; digitalization; political digital technologies; reputation; reputational capital; public administration; public trust; власть; цифровизация; политические цифровые технологии; репутация; репутационный капитал; государственное управление; общественное доверие
Цитировать
Поделиться

Другие записи