СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ

В статье авторы анализируют практику использования социальных медиа (социальных сетей), как самостоятельного инструмента политической коммуникации. Рассматриваются процессы коммуникации политических акторов, анализируются цели коммуникации и возможные действия в рамках реализуемых стратегий и инструментов. В качестве практического кейса авторы подвергают анализу российскую социальную сеть «ВКонтакте».

In the article, the authors analyze the practice of using social media (social networks) as an independent tool of political communication. The processes of communication of political actors are considered, the goals of communication and possible actions within the framework of implemented strategies and tools are analyzed. As a practical case, the authors analyze the Russian social network VKontakte.

Авторы
ПОРОШИНА А.С.1, 2 , БУРДА М.А.1, 2 , РАЗУМОВ Д.В. 3 , ГРИШИН В.О.4
Издательство
ООО "Издательство "Наука сегодня"
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
4578-4588
Статус
Опубликовано
Том
12
Год
2022
Организации
  • 1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
  • 2 АНО «Академический Альянс»
  • 3 Российский университет дружбы народов
  • 4 Московский государственный педагогический областной университет
Ключевые слова
political communication; information policy; social media; social networks; digitalization; internet; политическая коммуникация; информационная политика; социальные медиа; социальные сети; цифровизация; интернет
Цитировать
Поделиться

Другие записи