Развитие и конкурентоспособность автомобильной промышленности в Китае

В статье автор актуализирует проблему конкурентоспособности автомобильной промышленности в Китайской Народной Республике. Для раскрытия вопроса и поиска решений поставленной проблемы автором произведен анализ работы автомобильных корпораций по 3 главным группам факторов обеспечения конкурентоспособности (эффективность систем менеджмента, степень формирования систем менеджмента качества и издержки). По результатам анализа автором определены приоритетные направления формирования конкурентоспособного рынка автомобилей и последующего усиления его потенциала.

In the article, the author actualizes the problem of the competitiveness of the automotive industry in the People's Republic of China. To reveal the issue and find solutions to the problem posed, the author analyzed the work of automotive corporations in 3 main groups of factors to ensure competitiveness (the effectiveness of management systems, the degree of formation of quality management systems and costs). Based on the results of the analysis, the author identified priority areas for the formation of a competitive car market and the subsequent strengthening of its potential.

Авторы
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
463-467
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
automobile industry of China; automobiles; competitiveness; strategy; strategic development; автомобильная промышленность КНР; автомобили; конкурентоспособность; стратегия; стратегическое развитие
Цитировать
Поделиться

Другие записи