ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ МИГРАНТОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ МАССОВЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ

Динамические процессы в структуре населения России требуют повышенного внимания к проблемам изучения и поддержки русского языка как языка межнационального общения и как неродного языка. В статье представлены результаты лингвистического анализа современной коммуникативной ситуации в различных сферах общения и разработаны основные направления методической помощи преподавателям русского языка в решении дидактических проблем обучения мигрантов и подготовки к тестированию.

Dynamic processes in the structure of the population of Russia require increased attention to the problems of studying and supporting the Russian language as a language of interethnic communication and as a non-native language. The article presents the results of a linguistic analysis of the modern communicative situation in various spheres of communication and developed the main directions of methodological assistance to teachers of the Russian language in solving didactic problems of teaching migrants and preparing for testing.

Издательство
Некоммерческое партнерство "Общество преподавателей русского языка и литературы"
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
1210-1213
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian language; sociolinguistics; testology; language integration; русский язык; социолингвистика; тестология; языковая интеграция
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Недосугова А.Б.
Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Некоммерческое партнерство "Общество преподавателей русского языка и литературы". 2022. С. 1001-1006
Куриленко В.Б., Бирюкова Ю.Н.
Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Некоммерческое партнерство "Общество преподавателей русского языка и литературы". 2022. С. 1326-1331