Профилактика претензий и жалоб пациентов к медицинским организациям: практические советы юриста

В статье рассматриваются правовые аспекты предъявления претензий и жалоб со стороны пациентов, исследуются типичные случаи обращений пациентов в медицинские организации с жалобами и претензиями, предлагаются пути решения «медицинских конфликтов».

The article examines the legal aspects of making claims and complaints from patients, examines typical cases of patients contacting medical organizations with complaints and claims, and suggests ways to resolve "medical conflicts".

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
83-85
Статус
Опубликовано
Том
10
Год
2022
Организации
  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
  • 2 Общероссийская общественная организация содействия развитию неонатологии «Российское общество неонатологов»
Ключевые слова
citizens' rights; health protection; claim; quality of medical medical service; права граждан; охрана здоровья; претензия; качество медицинской помощи; защита прав потребителей; медицинская помощь; медицинская услуга
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98129/
Поделиться

Другие записи

Овсянников Д.Ю., Цверава А.Г., Кршеминская И.В., Цыганков А.Е., Михеева А.А., Бережанский П.В., Мирошниченко В.П., Сигова Ю.А., Николишин А.Н., Горев В.В.
Неонатология: новости, мнения, обучение. Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. Том 10. 2022. С. 63-74