INNOVATION COST MANAGEMENT IN THE DIGITAL ECONOMY

This article is about cost management in the digital age and in the so-called new economy. This paper shows the reduction of costs through the use of new technologies and innovations. The article presents innovations as a generator of added value. It is indicated how these innovations can be managed efficiently. An analysis of the evolutionary process of costs is shown. The cost management of the innovative potential is also showed as a process to improve the competitiveness of companies. The risks in the process of creating innovative products are analyzed througth a graphic model.

Эта статья посвящена управлению затратами в условиях цифровизации экономики и повышения уровня ее инновационности. В данной работе определены факторы снижения затрат за счет использования новых технологий и инноваций. В статье инновации представлены как генератор добавленной стоимости. Выявлены инструменты эффективного управления инновациями. Проанализирована эволюция затрат. Управление затратами инновационного потенциала представлено как процесс, направленный на повышение конкурентоспособности компаний. Риски в процессе создания инновационных продуктов анализируются с помощью графической модели.

Авторы
Издательство
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Номер выпуска
6
Язык
Английский
Страницы
96-100
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 RUDN University
Ключевые слова
cost management; innovation; digital economy; competitiveness; risk management; innovative products; управление затратами; инновации; цифровая экономика; конкурентоспособность; управление рисками; инновационные продукты
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97912/
Поделиться

Другие записи