МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ

В данной статье описаны основные методы активации и интенсификации процесса обучения в высшей школе. В том числе алгоритм методов научного исследования в высшем учебном заведении. В данной статье будут рассмотрены типичные проблемы в проведении лекций, с которыми сталкиваются преподаватели и студенты при использовании дистанционной формы обучения.

This article describes the main methods of activation and intensification of the learning process in higher education. Including the algorithm of scientific research methods in a higher educational institution. This article will consider typical problems in conducting lectures that teachers and students face when using distance learning.

Авторы
Ерофеева В.В. 1, 2 , Шакиров К.Ф.1 , Яблочников С.Л.1
Издательство
Пензенский государственный аграрный университет
Язык
Русский
Страницы
126-129
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Московский технический университет связи и информатики
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
lecture; information technology; distance learning; virtual board; university; лекция; информационные технологии; дистанционная форма обучения; виртуальная доска; университет
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97739/
Поделиться

Другие записи

Ерофеева В.В., Шакиров К.Ф., Яблочников С.Л.
Организационно-методические аспекты повышения качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования. Пензенский государственный аграрный университет. 2022. С. 132-134
Лесная О.А., Мансимова О.В., Лесная Н.П.
Пропедевтика внутренних болезней: от традиционного обучения к инновациям. Курский государственный медицинский университет. 2022. С. 49-51