КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФРАНЦУЗСКОГО КАК ИНОСТРАННОГО

Статья посвящена описанию когнитивно-дискурсивного метода построения языковой личности преподавателя французского языка как иностранного. В ходе анализа были применены когнитивные элементы в трехмерной модели критического дискурс-анализа Н. Фэркло.

The article explores the cognitive-discursive method of constructing the linguistic personality of a teacher of French as a foreign language. In the course of the analysis, cognitive elements were applied in the three-dimensional model of critical discourse analysis by N. Fairclough.

Авторы
Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
706-710
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
linguistic personality; cognitive analysis; discourse analysis; academic discourse; interview; языковая личность; когнитивный анализ; дискурсивный анализ; академический дискурс; интервью
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97730/
Поделиться

Другие записи