ГЕИМИФИКАЦИЯ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО КОНВЕРГЕНТНОГО ДИСКУРСА (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ КОПИРАЙТИНГА)

Исследование посвящено тенденции к геймификации текстов копирайтинга как развитию конвергенции и креолизации текстов. Авторы анализируют примеры интеграции элементов игры в продвигающие тексты в отечественной практике. Также привлечен материал англоязычных текстов копирайтинга. Доказано, что наблюдаемая в последние годы тенденция к креолизации текстов нуждается в уточнении: наряду с интеграцией в текст изображений присутствует также интеграция элементов интерактивных игр и конкурсов.

Авторы
Егоршина Н.В.1 , Жуйкова С.А. 2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
137-139
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Военный Университет имени князя Александра Невского Министерства Обороны РФ
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
геймификация; копирайтинг; креолизация текстов; конвергенция
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97675/
Поделиться

Другие записи

Дударева М.А.
Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. Самарский федеральный исследовательский центр РАН. Том 24. 2022. С. 62-70