КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ УНИВЕРСИТЕТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Основной целью данной работы является разработка коммуникационных стратегий университета на основании системы интегрированных коммуникаций. В основе стратегий - уникальные преимущества Российского государственного социального университета. В работе предложены конкретные предложения по продвижению имиджа РГСУ преимущественно средствами связей с общественностью.

The main goal of this work is to develop the university’s communication strategies based on the integrated communication system. Those strategies are based on the unique advantages of the Russian University of State for Social. And the paper proposes specific proposals for promoting the image of university mainly by means of public relations.

Авторы
Гундарин М.В.1 , Олешко П.А.1 , Хассан З. 2
Издательство
Алтайский государственный университет
Номер выпуска
26-27
Язык
Русский
Страницы
16-21
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский государственный социальный университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communication strategies; RUSS (RSSU); IMC model; promotion of universities; коммуникационные стратегии; РГСУ; модель ИМК; pr; продвижение вузов
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97571/
Поделиться

Другие записи

Семенов М.М., Кобелькова И.В., Коростелева М.М., Назаренко А.С.
Здоровый образ жизни, физическая культура и спорт : тенденции, традиции, инновации. Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал». 2022. С. 49-53