МЕЖКУЛЬТУРНАЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ И ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ РКИ: ГРАНИЦЫ ТЕРМИНОВ

В статье рассматривается проблема терминологического разграничения межкультурной, лингвокультурологической и иноязычной коммуникативной компетенций, а также кратко описывается их роль в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ).

The article analyzes the problem of terminological differentiation of intercultural, linguocultural and foreign language communicative competencies, and briefly describes their role in the process of teaching Russian as a foreign language (RFL).

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
103-108
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
intercultural competence; linguocultural competence; foreign language communicative competence; rfl; межкультурная компетенция; лингвокультурологическая компетенция; иноязычная коммуникативная компетенция; рки
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Лебедева Д.О.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 95-98
Сарычева М.Р., Дерябина С.А.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 127-131