ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «РОССИЯ» В УЧЕБНОМ КОМПЛЕКСЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУКАК ИНОСТРАННОМУ «ПОЕХАЛИ!»: ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД

Статья посвящена проблеме формирования образа России в сознании иностранных студентов посредством учебных материалов по русскому языку как иностранному. В данной работе при помощи фреймового анализа рассматриваются способы презентации концепта «Россия» в отечественном учебном комплексе «Поехали!».

PRESENTATION OF THE CONCEPT "RUSSIA" IN THE EDUCATIONAL COMPLEX ON RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE "LET'S GO!":A FRAME APPROACH

The article is devoted to the problem of forming the image of Russia in the minds of foreign students through educational materials on Russian as a foreign language. Using the example of frame analysis, the ways of presenting the concept of "Russia" in the domestic educational complex "Let's go!" are considered.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
42-47
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; educational complex; russia; applied linguoculturology; concept; frame; stereotype; русский язык как иностранный; учебный комплекс; россия; прикладная лингвокультурология; концепт; фрейм; стереотип
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Янь Цзытун
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания : материалы XIX студенческой научно-практической конференции. Москва, РУДН, 15 апреля 2022 г.. РУДН. 2022. С. 140-143
Галкин Г.Н.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 55-60