ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА «СТАРОСТЬ» В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ XXI ВЕКА

В статье анализируется структура и место концепта «старость» в языковой картине мира современных молодых носителей русской лингвокультуры, приводится иллюстративный материал, показывающий, как социальная политика, проводимая государством, влияет на содержание концепта. Кроме того, анализируется взаимовлияние русского языка и современной социальной рекламы.

VISUALIZATION OF THE CONCEPT OF OLD AGE IN SOCIAL ADVERTISING OF THE XXI CENTURY

The article analyzes the structure and place of the concept of old age in the linguistic picture of the world of modern young speakers of Russian linguoculture, provides illustrative material showing how the social policy pursued by the state affects the content of the concept. In addition, the mutual influence of the Russian language and modern social advertising is analyzed.

Сборник материалов конференции
Издательство
Казанский государственный энергетический университет
Язык
Русский
Страницы
10-16
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
concept; linguistic picture of the world; social advertising; концепт; языковая картина мира; социальная реклама
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97388/
Поделиться

Другие записи