КУЛЬТУРНЫЕ ДОМИНАНТЫ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

В статье рассматриваются культурные доминанты языковой личности преподавателя французского языка как иностранного в условиях глобализации. Наряду с концептами культуры и местами памяти отмечается возрастающая важность владения поликультурной компетенцией.

The article examines the cultural dominants of the linguistic personality of a teacher of French as a foreign language in the context of globalization. Along with the concepts of culture and places of memory, there is an increasing importance of multicultural competence.

Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
512-515
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
linguistic personality; cultural dominants; culture; concept; places of memory; multicultural competence; языковая личность; культурные доминанты; культура; концепт; места памяти; поликультурная компетенция
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97269/
Поделиться

Другие записи

Москвичева С.А., Александрова О.И., Борисова А.С.
Когнитивные исследования языка. Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов. 2022. С. 527-530