НЕВЕРБАЛЬНОЕ СРЕДСТВО - КИНЕСИКА В РУССКОЙ И КИТАЙСКОЙ КОММУНИКАЦИИ

В статье рассматриваются факторы, влияющие на различия кинесики в русской и китайской коммуникациии. Задача исследования заключается в том, чтобы выявить разные группы русской и китайской кинесики по форме и значению. Актуальность работы состоит в том, что на фоне интенсивного развития китайско-российских дипломатических отношений все чаще требуются квалифицированные специалисты в сфере преподавания языков и межкультурной коммуникации со знанием не только языка как такового, но и социально-культурного аспекта изучаемой страны. Невербальные средства в процессе устного коммуникативного акта присутствуют постоянно, и, несмотря на кажущуюся второстепенность жестово-мимического языка в передаче информации, приходится констатировать, что зачастую непосредственно от них зависит успешность и эффективность коммуникации. Именно они дают нам важную информацию о собеседнике: его намерениях, эмоциональном состоянии, характере и отношении к чемуили кому-либо.

The article discusses the factors that influence the differences in kinesics in Russian and Chinese communication. The task is to separate different groups of Russian and Chinese kinesics in form and meaning. The relevance of the work lies in the fact that Sino-Russian diplomatic relations now determine that the Chinese and Russians will contact more and more, and interest in the international Russian-Chinese business partnership has increased. Increasingly, qualified specialists are required in the field of teaching languages and intercultural communication with knowledge not only of the language itself, but also of the socio-cultural aspect of the country being studied. Non-verbal means in the process of an oral communicative act are constantly present, seeming at first glance a secondary source of information, often the success and effectiveness of communication directly depends on them. They give us important information about the interlocutor: his intentions, emotional state, character and attitude towards something or someone.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
740-745
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
kinesics; communication; culture; religion; social morals; kinesics groups; кинесика; коммуникация; культура; религия; общественные нравы; типы кинесики
Цитировать
Поделиться

Другие записи