ОБРАЗЫ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ПЛАКАТЕ

В статье рассматривается современный рекламный плакат как поликодовый текст, состоящий из вербальных и невербальных элементов. Плакат предстает в виде семиотического образа культуры, являясь примером национально-ориентированной рекламы. Для достижения такого эффекта в рекламе используются образы русских писателей-классиков, а также интертекстуальные образы и цитаты из их произведений. В статье проводится семиотический анализ следующих рекламных кампаний: акция фонда «Русский мир», рекламная кампания креативного агентства SLAVA «Новости от классиков», социальная реклама в поддержку ментального здоровья, рекламные плакаты к Международному театральному фестивалю стран СНГ и Балтии «Встречи в России», кампании «Альфа-банка» и «Яндекса». Особое внимание в работе уделено рассмотрению элементов поликодового прецедентного текста, которые приобрели широкое распространение в современных рекламных кампаниях.

FIGURES OF RUSSIAN WRITERS IN MODERN ADVERTISING POSTER

The article review modern advertising poster as a polycode text consisting of verbal and nonverbal elements. Poster appears as a semiotic culture image, as an example of national-oriented advertising. To achieve this effect, images of Russian writers-classics, as well as intertextual images and quotes from their works, are used in advertisements. The article provides semiotic analysis of the following advertising campaigns: the campaign of the fund «Russian world», the advertising campaign of creative agency SLAVA «News from classics», social advertisement in support of mental health, advertising posters to the International theater festival of CIS countries and Baltic States «Meetings in Russia», Alpha bank's and Yandex's campaigns. Special attention is paid to the consideration of elements of the precedent text which has become widespread in modern advertising campaigns.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
543-555
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
images of Russian writers; polycode text; precedent text; semiotic analysis; national-oriented advertising; advertising poster; образы русских писателей; поликодовый текст; прецедентный текст; семиотический анализ; национально-ориентированная реклама; рекламный плакат
Цитировать
Поделиться

Другие записи