КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАЗВАНИЙ ГОРОДСКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ ГОРОДА БИШКЕКА

В статье представлено описание коммерческих урбанонимов, а именно наименований ресторанов, пабов, караоке и кофеен в аспекте их лингвокреативности. Материалом исследования послужили коммерческие урбанонимы города Бишкека. Были выявлены наиболее распространенные приемы, применяемые при создании лингвокреативных номинаций: игра слов, в рамках которой актуализируются омонимы, графогибридизация, использование диминутивов и прецедентных имен. Материал и результаты исследования могут быть использованы для описания и анализа других групп коммерческих урбанонимов, а также в практике преподавания русского языке в школе.

CREATIVE POTENTIAL OF NAMES OF CITY COMMERCIAL OBJECTS OF BISHKEK CITY

The article presents a description of commercial urbanonyms, namely restaurants, pubs, karaoke and coffee houses, in terms of their linguistic creativity. The material of the study was the commercial urbanonyms of the city of Bishkek. The most common methods of creating linguo-creative nominations are revealed: a play on words, within which homonyms are updated, graphic hybridization, the use of diminutives and precedent names. The results obtained, as well as the research material, can be used to describe and analyze other groups of commercial urbanonyms, as well as in the practice of teaching the Russian language at school.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
495-501
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
urbanonym; commercial nomination; diminutive; homonymy; graph hybridization; урбаноним; коммерческая номинация; диминутив; омонимия; графогибридизация
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97072/
Поделиться

Другие записи