СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИНГВОКРЕАТИВНЫХ НОМИНАЦИЙ ГОРОДСКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ ГОРОДОВ АЛМАТЫ И НУР-СУЛТАН

В данной статье представлены результаты анализа семантических особенностей коммерческих урбанонимов / эргонимов. Эмпирическим материалом послужили наименования городских коммерческих объектов (рестораны, кафе, пабы) городов Алматы и Нур-Султан. Выявлены языковые особенности и наиболее частотные приемы при создании лингвокреативных номинаций, а именно: языковая игра (на вербальном / невербальном уровнях), графогибридизация, использование прецедентных феноменов.

SEMANTIC ANALYSIS OF LINGUOCREATIVE NOMINATIONS OF URBAN COMMERCIAL OBJECTS OF ALMATY AND NUR-SULTAN

This article presents the results of the analysis of semantic features of commercial urbanonyms / ergonyms. The empirical material was the names of urban commercial facilities (restaurants, cafes, pubs) in the cities of Almaty and Nur-Sultan. The linguistic features and the most frequent techniques in the creation of linguocreative nominations, namely: language game (on the verbal / non-verbal levels), graphohybridization, the use of precedent phenomena were revealed.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
464-469
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
urbanonym; ergonim; language game; cultural code; precedent name; урбаноним; эргоним; языковая игра; культурный код; прецедентное имя
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97068/
Поделиться

Другие записи