АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА

В статье рассматривается развитие направлений антропологического туризма, их особенности и его значение для понимания современного человека; проведен анализ возможности ранжирования туристского антропологического продукта.

The article discusses the development of areas of anthropological tourism, their features and its significance for the understanding of modern man; the analysis of the possibility of ranking the tourist anthropological product was carried out.

Издательство
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
124-128
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
anthropological tourist product; ethno-tourism; Nostalgic Tourism; cultural modeling of the tourist product; антропологический туристский продукт; этнотуризм; ностальгический туризм; культурологическое моделирование турпродукта
Цитировать
Поделиться

Другие записи