Цель исследования - обосновать необходимость введения художественных текстов XIII века (с диахроническим переводом на современный испанский язык) в процесс преподавания испанского языка студентам вузов. В статье описаны структура и содержание курса «Испания: история, общество, литература», представлены рекомендации по работе со средневековыми текстами на материале занятия по героическому эпосу Испании. Научная новизна работы состоит в выявлении базовых принципов разработки авторского учебного курса по обучению иностранному языку студентов на основе художественных текстов. Результатом, полученным в ходе нашей работы, стала возможность эффективно и продуктивно привлекать художественный текст любой исторической эпохи к процессу преподавания иностранных языков в вузе.
The aim of the study is to substantiate the need to introduce literary texts of the XIII century (with a diachronic translation into modern Spanish) into the process of teaching Spanish to university students. The paper describes the structure and content of the course “Spain: History, Society, Literature”, provides recommendations for working with medieval texts based on the material of a lesson on a Spanish heroic epic. Scientific novelty of the paper lies in identifying the basic principles of developing an author’s training course for teaching a foreign language to students based on literary texts. The result obtained was the potential of involving a literary text of any historical epoch in the process of foreign language teaching at a university in an effective and productive manner.