СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОЕКЦИИ «МЯГКОЙ СИЛЫ»

В статье рассматривается понятие "мягкая сила" в международных отношениях, анализируется подход к этому явлению в нормативных документах РФ. Проводится сравнение понятий "мягкая сила" и "стратегическая коммуникация". На основе количественного анализа данных 6-D модели культурных измерений Г.Хофстеде, выдвигается тезис о том, что эффективность применения инструментов мягкой силы зависит от ценностных и культурно-кодовых установок целевой аудитории. В связи с этим подвергается рассмотрению с критических позиций понятие "цифровая дипломатия", для чего поднимается проблема феномена "эхо-камер" в медийном пространстве. С учетом приведенных данных предлагается подход к стратегической коммуникации, позволяющий

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
36-51
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи