Реализация аттрактивной функции рекламного текста на английском и французском языках

В настоящее время реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества. Невозможно представить современный мир без различных видов рекламы. Данное исследование предлагает поразмышлять на тему того, как реализуется одна из важнейших функций рекламы - аттрактивная, привлекающая внимание реципиента. Цель нашей работы заключается в том, чтобы рассмотреть и проанализировать к каким инструментам прибегают авторы рекламы для привлечения большего числа потенциальных покупателей и/или потребителей. Материалом исследования послужили креолизованные тексты рекламы на английском и французском языках. Мы предлагаем авторский анализ двух образцов рекламного текста, в результате которого определяем, какими лексическими и стилистическими приемами пользуются авторы рекламы для реализации аттрактивной функции. В заключении содержатся основные выводы исследования.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
184-190
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
креолизованный текст; реклама; аттрактивная функция; английский язык; французский язык
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96783/
Поделиться

Другие записи

Прокофьев В.С.
Актуальные проблемы межкультурной коммуникации: материалы докладов и сообщений Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Москва, 20 апреля 2022 г.. РУДН. 2022. С. 178-184
Славская А.П.
Актуальные проблемы межкультурной коммуникации: материалы докладов и сообщений Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Москва, 20 апреля 2022 г.. РУДН. 2022. С. 190-194