Целью настоящей статьи является определение места и роли подготовки к международным экзаменам по французскому языку студентов направления «Международные отношения». В задачи исследования входят: оценка целесообразности получения документального подтверждения уровня владения иностранным языком обучающихся вуза; описание приемов развития основных компетенций и навыков формирования умений в рамках всех видов речевой деятельности. Достижению цели и решению задач способствовало использование таких методов научного исследования, как анализ, синтез, сравнение. В качестве результатов исследования представлены методические рекомендации по продуктивной подготовке студентов к международным экзаменам по французскому языку в контексте изучения дисциплины «Иностранный язык».
The purpose of this article is to determine the place and role of preparation forinternational tests in French by students enrolled in “International Relations”. The objectives of the study include assessing the feasibility of obtaining documentary evidence of the level of foreign language proficiency of university students; describing methods for developing basic competencies and skills for the formation of skills within the framework of all types of speech activity. The achievement of the goal and the solution of problems was facilitated using such methods of scientific research as analysis, synthesis, comparison. As a result of the study, methodological recommendations for the productive preparation of students for international exams in French are presented in the context of studying the discipline “Foreign language”.