В статье рассматриваются причинно-следственные связи кризисных ситуаций и предлагаются меры, способные смягчить остроту кризисных явлений, а также разработать план конкретных действий для их предотвращения. Особое место в статье занимают актуальные вопросы, указывающие на важность антикризисного управления в туристских организациях и средствах размещения, а также изучается влияние кризисных ситуаций на туристскую сферу и пути их преодоления, в том числе на основе международного опыта, раскрывающего современные причины кризисных явлений в сфере туристских услуг.
The article discusses the cause-and-effect relationships of crisis situations and proposes measures that can mitigate the severity of crisis phenomena, as well as develop a plan of specific actions to prevent them. A special place in the article is occupied by topical issues pointing to the importance of anti-crisis management in tourism organizations and accommodation facilities, as well as the impact of crisis situations on the tourism sector and ways to overcome them, including on the basis of international experience, revealing the modern causes of crisis phenomena in the field of tourism services.