ОТ "ФРАГМЕНТАЦИИ" К "СИСТЕМАТИЗАЦИИ": РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПРЕПОДАВАНИИ РУССКИХ ЭКВИВАЛЕНТОВ СЛОВА В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

В цифровом контексте преподавание русских эквивалентов слова в китайской аудитории показало состояние «фрагментации» с точки зрения содержания обучения, процесса обучения и эффекта обучения. Возможности цифровой среды преподавания должны быть использованы для решения задачи эффективной интеграции учебных ресурсов и учета субъективности студентов-филолов. «Фрагментация» преподавания русских эквивалентов слова должна быть “систематизирована”, чтобы улучшить эффективность преподавания в китайской аудитории.

Авторы
Издательство
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Язык
Русский
Страницы
264-268
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи