Освещение любых вооруженных конфликтов в СМИ представляет собой один из инструментов ведения информационной войны. Понятие информационной войны включает в себя воздействие на массовое сознание с целью изменения поведения и мнения людей с помощью следующих приемов: навешивание ярлыков, перенос, ссылка на авторитеты. Эти приемы используются для создания негативного мнения об определенных событиях или явлениях. Актуальность работы обусловлена широким освещением в СМИ конфликтов на Ближнем Востоке, и в частности, в республике Ирак. Целью данной статьи: является выявление специфических особенностей освещения иракского вопроса на сайтах телеканалов TRT и RT. Объектом исследования являются сайты телеканалов TRT и RT. Предмет исследования: новостные ленты с ключевым запросом «Ирак». Научной новизной работы является выявление структуры новости телеканалов TRT и RT, особенностей заметок, использования гиперссылок, фото- и видеоматериалов, способствующих восприятию события всеми органами чувств. До наступления войны с США республика Ирак находилась на втором месте в рейтинге стран, обладающим наибольшим запасом нефти.